КАТАЛОГ

Рекомендуем

rekomenduem 05102017

rekomenduem sbc

rekomenduem 170125 1

rekomenduem ktk

rekomenduem diz foto

Aladdin

aladdin95

Торговая марка «Aladdin» существует  вот уже более 100 лет.
Компания «Aladdin» стартовала в 1907 году как производитель керосиновых ламп. В 1908 году Виктор Джонсон, продавец мыла из Чикаго, заинтересовался керосиновыми горелками, и поскольку керосиновые лампы того времени его не впечатляли, Джонсон начал продажу своих ламп.

Он наладил бизнес и назвал компанию «Mantle Lamp Company of America».

В 1912 году Виктор Джонсон изобрел и запатентовал усовершенствованную  газокалильную сетку для ламп. Это новшество было очень удачным и имело большой успех, поскольку теперь лампы светили беспрерывным потоком белого света и не чадили как раньше. Они назвали эти лампы «Aladdin» в честь волшебной лампы с джином, который исполняет желания из детской сказки.
1917 году Джонсон разнообразил продукцию своей компании и начал производство термопосуды. Это было рискованным шагом для компании – производство термопосуды, которая должна была сохранять еду теплой или холодной. Испытания Джонсона в годы Первой Мировой Войны привели к созданию первого термоса в 1919 году. В том же 1919 году Джонсон основал дочернее предприятие для выпуска термопосуды, и успешно продавал эти продукты в течении 1919-1943 гг.
В 1943 году Виктор Джонсон умер и президентом «Aladdin Industries» стал его сын, Виктор Джонсон младший. В 1949 году, движимый желанием централизовать свои действия, Джонсон младший перевел главный офис, а также производственную базу в Нешвил.
Под руководством Виктора Джонсона младшего, «Aladdin» начал производство металлических ланчбоксов в 40-е гг. До 50-х гг. «Aladdin»  являлась лидером в производстве данного товара, и оставалась им в последующие 30 лет!!! Господство «Aladdin»  в этой сфере – результат удачного стратегического хода в ранних 50-х гг. – тогда компания выпустила свой первый иллюстрированный школьный ланчбокс. Они были очень популярными и Aladdin постоянно расширяли свой ассортимент.  Hopalong Cassidy – был первым персонажем изображенным на продукции Аладдин, и уже в первый год продажи ланчбоксов с его изображением выросли с 50 тыс до 600 тыс. 

Другими словами можно сказать, что Аладдин произвел впечатление на потребителей в национальном масштабе. Со временем производство ланчбоксов совершенствовалось благодаря использованию новых материалов, а также поддавалось внешним изменениям (согласно вкусам, в разное время на обеденных наборах были изображения Аладдина, Бэтмена, Битлз, Флинстоунов, Гремлинов, Дональда Дака, Мери Поппинс, Микки и Мини Маус, Национальная футбольная лига, Супермен, Зорро, Вини Пух, Вуди Вудпекер и мн. Др.). 
В 1965 году «Aladdin Industries» расширили свою продукцию за счет приобретения компании «Stanley Bottle». Этот ход помог укрепить позиции компании в производстве термопосуды, и расширяют свою линейку предложениями товаров из стали. В это же время «Aladdin» открывает новое дочернее предприятие «Aladdin Synergetics», которое специализируется на производстве подносов для больниц, авиалиний и тюрем. Это дочернее предприятие со временем было продано в 1998 году «Welbit Corporation».
На протяжении 80-90-х гг. «Aladdin» продолжает расти и процветать. К середине 90-х гг. количество работников офиса в Нешвиле выросло до 1100 человек. В это время популярность термокружек росла в национальном масштабе, они были широко представлены, и активно продавалась в различных сетях магазинов. К сожалению, в это же время, Аладдин страдает от неправильного управления и высоких затрат, что вынуждает владельца закрыть свой офис в Нешвиле в 2002 году.  
Осознавая значение марки «Aladdin» было твердо решено дать новую жизнь бренду, успевшему стать за  это время иконой. Была основана компания «Pacific Market International, LLC». С того времени марка расширилась и сейчас может предложить огромный ассортимент термопродукции для еды и напитков, в том числе и кружки, сырье которых перерабатывается вторично!
В свое время продукцию компании «Aladdin» использовали и рекламировали такие известные люди как Стив Аллен и Рональд Рейган. Джессика Альба также выбрала для себя термокружку «Aladdin».

Самый популярный ланчбокс в истории США - это совместный лачбокс компании Aladdin и Уолт Дисней.